Телефония
SIP-телефония
SIP-телефония - это современная телефония, которая использует для связи абонентов интернет-каналы. Передача данных осуществляется в цифровом виде, что имеет множество преимуществ:
- бесплатные звонки внутри сети, в том числе - груповые;
- многоканальность;
- проведение видеоконференций с неограниченным числом участников;
- номер работает везде, где есть доступ в Интернет, отсутствует территориальная привязка;
- доступные тарифы на междугородние и международные звонки;
- работает на разных устройствах: ноутбуках, компьютерах, смартфонах, планшетах, стационарных телефонных аппаратах и SIP-телефонах;
- можно установить один телефонный номер на несколько устройств.
- объединение номеров в единую телефоную сеть;
- получение и отправка факсимильных и голосовых сообщений;
- переадресация на другие телефоные номера;
- статистика звонков и возможность управления услугами.
Как звонить и принимать звонки?
- с помощью компьютера или ноутбука, если установить на него специальную программу (SIP-клиент) и оснастить его наушником и микрофоном;
- через WI-FI или 3g/4g с помощью SIP-программ для планшетов и мобильных телефонов;
- используя специальный стационарный SIP-телефон, который включаются в роутер;
- подключить обычный телефон к VoIP-шлюзу, а сам шлюз — к роутеру.

Виртуальная АТС
Виртуальная АТС - предназначена для работы внутри организации с помощью которой все сотрудники будут подключены к единой телефонной сети независимо от того, где они тетриториально находятс. Включает в себя все сервисы корпоративной цифровой телефонии без необходимости приобретать дорогостоящую телефонную станцию. Для ее работы не нужны дополнительные линии связи, а качество и безопасность связи находится на самом высоком уровне.
Все звонки нутри сети телефонные бесплатны, число линий (номеров) не ограничено, а при переезде офиса в другое место виртуальная АТС легко перемещается вместе с Вами. Виртуальная АТС имеет широкие возможности по расширению услуг и практически безграничные маштабы.
Главные преимущества виртульной АТС
- Экономия на покупке дорогостоящей и быстро устаревающей мини-АТС.
- Бесплатные звонки внутри собственной сети.
- Широкий спектр сервисов цифровой телефонии.
- Большой выбор VoIP-оборудования и программных телефонов.
- Не требуется монтаж новых линий связи - для этого достаточно интернет-линии.
- Безопасность, хорошая защита от прослушивания.
- Подключение к единой телефонной сети сотрудников, работающих на дому, в командировках и удаленных филиалах - вне зависимости от их местоположения.
- Неограниченное количество внутренних и внешних линий, а также подключенных к телефонной сети абонентов без покупки дополнительного оборудования.
- Быстрая и простая телефонизация вашего предприятия.
- Значительная экономия на ремонте, а также на обслуживании.
Возможности
- Интерактивное голосовое меню (IVR).
- Внутренняя нумерация (3- или 4-значная).
- Настройка очереди обработки вызовов.
- Запись и прослушивание входящих и исходящих звонков.
- Переадресация вызовов.
- Организация группы приема вызовов.
- Интеграция с "Битрикс24".
- Регулирование условий обработки вызовов в зависимости от текущего времени.
- Постановка на удержание.
- Перехват вызова, перевод звонка.
- Возможность использования функции Callback (обратный звонок, автоперезвон).
- Групповой вызов.
- Конференц-связь.
- Автодозвон.
- Возможность организации системы голосовой почты.
- Возможность устанавливать ограничения на исходящие звонки, например, запрет международных звонков.
- Статистика и детализация внутренних и внешних звонков.
- Организация контакт-центра, выбор статуса сотрудника, распределение прав доступа.
- Прием факсимильных сообщений на e-mail или на внутренний номер.
- Отправка факса с компьютера.
- Черный список.
- Будильник.
- Использование софтфонов, аналоговых и SIP-телефонов.
- Подключение GSM-шлюза.